Используемые устройства
Для подключения домашнего телевидения МТС использует универсальные декодеры: SML 282/292 Premium, Huawei DN-300, SML 482 Base, ZTE-B700V7, Motorola VIP-1003.
Устройства имеют дополнительные интерактивные функции. Комплектуются пультом ДУ. Каждое может работать в тандеме с телевизорами новейшего поколения. С их помощью подключаются все каналы в цифровом формате (HDTV или IPTV). Работают в видеорежиме 1080р, обеспечивая отменное качество картинки.
Инструкция по использованию приставок МТС
В процессе эксплуатации могут возникать сложности. Инструкция для ТВ приставки MGTS поможет восстановить работоспособность:
- Устройство не реагирует на пульт ДУ.
Убедитесь, что приставка включена и активна. Ориентируйтесь на сигнал на панели и изображение на телевизоре. Уберите препятствия между пультом и приставкой. Замените батарейки. Проверьте режим работы (два режима: управление приставкой и основными функциями телевизора). Исправляется кнопками TV/МТС ТV.
- Неправильный масштаб или смещенные пропорции.
Войдите в «Меню» приставки, раздел «Настройки», подраздел «Видеовыход». Выберете удобный масштаб и пропорции. Сохраните изменения с помощью кнопки «Сохранить» внизу окна меню.
- Отсутствие звука при просмотре каналов.
Проверьте правильность подключения приставки к телевизору. Схема приведена в руководстве пользователя, которое поставляется в комплекте. Также можно обратиться к сотрудникам компании или найти информацию на сайте МТС. Проверьте, чтобы в приставке и телевизоре разъемы были вставлены до щелчка.
- Чересчур громкий или тихий звук
Обратите внимание, что звук регулируется и на телевизоре, и на приставке. Установленный режим звука на разных каналах может воспроизводиться по-разному. Причина в том, что каналы изначально имеют разное качество и силу звукового сопровождения.
- Телевизор перестал транслировать каналы
Проверьте подключение кабелей приставки к телевизору в соответствии с руководством по эксплуатации. Необходимо выбрать правильный порт для подключения кабеля определенного типа. Телевизор должен автоматически проверить правильность выбранного порта. В противном случае настройте вручную. Сделали все правильно, но изображение не появилось? Перегрузите приставку, отключив устройство от сети на 5-7 секунд.
Перечисленные действия не возымели действия, просмотр по-прежнему невозможен? Незамедлительно обращайтесь к менеджерам МТС. Поможем решить вопросы в режиме 24/7. Звоните: +7 (495) 260-08-90.