Западный
+7 (495) 636-06-36
Подключение:  8 (800) 301-08-90
Время чтения: 5 минут
24 июн 2018
Время чтения: 5 минут

Инструкция ТВ-приставки МТС

 Московский провайдер предлагает разнообразные пакеты услуг: Интернет GPON, стационарные номера, мобильную связь, телевидение со множеством каналов. Выбирайте удобный и доступный тариф. Смотрите популярные и любимые каналы в цифровом формате и HD качестве. Для просмотра нужно подключить к телевизору универсальную ТВ-приставку. Провайдер предоставляет устройство в аренду за 99 рублей в месяц! Чтобы самостоятельно настроить декодер, вам понадобится инструкция по использованию ТВ приставки от МТС. Изучите особенности настроек. Подключение займет несколько минут. Если возникнут вопросы, обращайтесь к сотрудникам компании. Звоните в офис по номеру +7 (495) 260-08-90!

Курлат
Наталья Курлат
автор статьи
Баннер статьи

Используемые устройства

Для подключения домашнего телевидения МТС использует универсальные декодеры: SML 282/292 Premium, Huawei DN-300, SML 482 Base, ZTE-B700V7, Motorola VIP-1003.

Устройства имеют дополнительные интерактивные функции. Комплектуются пультом ДУ. Каждое может работать в тандеме с телевизорами новейшего поколения. С их помощью подключаются все каналы в цифровом формате (HDTV или IPTV). Работают в видеорежиме 1080р, обеспечивая отменное качество картинки.

Инструкция по использованию приставок МТС

В процессе эксплуатации могут возникать сложности. Инструкция для ТВ приставки MGTS поможет восстановить работоспособность:

  • Устройство не реагирует на пульт ДУ.

Убедитесь, что приставка включена и активна. Ориентируйтесь на сигнал на панели и изображение на телевизоре. Уберите препятствия между пультом и приставкой. Замените батарейки. Проверьте режим работы (два режима: управление приставкой и основными функциями телевизора). Исправляется кнопками TV/МТС ТV.

  • Неправильный масштаб или смещенные пропорции.

Войдите в «Меню» приставки, раздел «Настройки», подраздел «Видеовыход». Выберете удобный масштаб и пропорции. Сохраните изменения с помощью кнопки «Сохранить» внизу окна меню.

  • Отсутствие звука при просмотре каналов.

Проверьте правильность подключения приставки к телевизору. Схема приведена в руководстве пользователя, которое поставляется в комплекте. Также можно обратиться к сотрудникам компании или найти информацию на сайте МТС. Проверьте, чтобы в приставке и телевизоре разъемы были вставлены до щелчка.

  • Чересчур громкий или тихий звук

Обратите внимание, что звук регулируется и на телевизоре, и на приставке. Установленный режим звука на разных каналах может воспроизводиться по-разному. Причина в том, что каналы изначально имеют разное качество и силу звукового сопровождения.

  • Телевизор перестал транслировать каналы

Проверьте подключение кабелей приставки к телевизору в соответствии с руководством по эксплуатации. Необходимо выбрать правильный порт для подключения кабеля определенного типа. Телевизор должен автоматически проверить правильность выбранного порта. В противном случае настройте вручную. Сделали все правильно, но изображение не появилось? Перегрузите приставку, отключив устройство от сети на 5-7 секунд.

Перечисленные действия не возымели действия, просмотр по-прежнему невозможен? Незамедлительно обращайтесь к менеджерам МТС. Поможем решить вопросы в режиме 24/7. Звоните: +7 (495) 260-08-90.

 

Другие статьи МТС

Остались вопросы?
Перезвоним!

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Заявка успешно
отправлена

Наш оператор перезвонит в ближайшее время и уточнит все необходимые детали

Заявка не была
отправлена

К сожалению, у нас технические проблемы, пожалуйста, перезвоните в наш отдел продаж самостоятельно по номеру: 8 (800) 301-08-90

Позвонить
Подключайся, мобильный телефон
8 (800) 301-08-90 отдел подключений