Казань
+7 (495) 636-06-36
Подключение:  8 (800) 301-08-90
Сервис МТС для удаленной диагностики Wi-Fi

09 мар 2024

Удалённая диагностика Wi-Fi роутеров от МТС

Новый функционал для удаленной диагностики Wi-Fi роутеров от МТС привел к значительному улучшению качества обслуживания пользователей. Инеткор — это инновационный сервис, предоставленный МТС Digital, который внедряет передовые методы диагностики и обслуживания фиксированных сетей. Внедрение ряда новых функций в 2023 году привело к важным изменениям в работе сервиса.

  • 30  Гб
    1000 минут
    238 каналов
    100 Мбит/с
    100
    200
    500
    1000
    Оборудование
    • Wi-Fi роутер в рассрочку за 295 руб/мес
    • Покупка роутера 3600 руб
    • Покупка ТВ-приставки 5000 руб
    Платное подключение - 100руб
    • Wi-Fi роутер в рассрочку за 295 руб/мес
    • Покупка роутера 3600 руб
    • Покупка ТВ-приставки 5000 руб
    1 месяц в подарок
    Промо период 1 мес
    0 руб/мес
    640 руб/мес
    Месяц в подарок, Онлайн-кинотеатр KION. Кубики: безлимит на сервисы МТС, sos-пакет, мессенджеры...
    Месяц в подарок, Онлайн-кинотеатр KION. Кубики: безлимит на сервисы МТС, sos-пакет, мессенджеры безлимит, соцсети безлимит, видео безлимит(подключение 99) , Супер 10 ГБ/ Супер 20 ГБ – при подключении кубика в первые 3 месяца предоставляется 10 ГБ к основной квоте, с 4-го - 20 ГБ к основной квоте (89р мес), безлимит на мтс России-49р
  • Оборудование
    • ТВ-приставка в аренду за 99 руб/мес
    • Покупка ТВ-приставки 2400 руб
    • ТВ-приставка в аренду за 99 руб/мес
    • Покупка ТВ-приставки 2400 руб
    280 руб/мес
    Онлайн-кинотеатр KION
  • 30 Гб
    100 Мбит/с
    100
    200
    500
    1000
    Оборудование
    • Покупка роутера 3600 руб
    Платное подключение - 100руб
    • Покупка роутера 3600 руб
    400 руб/мес
    Предоставляется пакет интернет-трафика 30 ГБ сроком на 3 месяца. Действует по всей России в сет...
    Предоставляется пакет интернет-трафика 30 ГБ сроком на 3 месяца. Действует по всей России в сети МТС. При окончании квоты ГБ в пакете или при окончании срока действия пакета ГБ, мобильный интернет блокируется. Со второго месяца 390р подключение.
  • 50  Гб
    1200 минут
    229 каналов
    500 Мбит/с
    500
    1000
    Оборудование
    • Wi-Fi роутер в рассрочку за 295 руб/мес
    • Покупка роутера 3600 руб
    • ТВ-приставка в рассрочку за 100 руб/мес
    • Покупка ТВ-приставки 2400 руб
    Платное подключение - 100руб
    • Wi-Fi роутер в рассрочку за 295 руб/мес
    • Покупка роутера 3600 руб
    • ТВ-приставка в рассрочку за 100 руб/мес
    • Покупка ТВ-приставки 2400 руб
    1 месяц в подарок
    Промо период 1 мес
    850 руб/мес
    Онлайн-кинотеатр KION, настройка мобильных пакетов, как Тариф№4 (МТС Супер), группа для близких...
    Онлайн-кинотеатр KION, настройка мобильных пакетов, как Тариф№4 (МТС Супер), группа для близких, мультирум 50 р, Безлимит на самые популярные ресурсы: WhatsApp, ВКонтакте, YouTube и т.д. (в рамках услуг "Мессенджеры. Безлимит", "Соцсети. Безлимит", "Видео. Безлимит"), месяц в подарок

Особенности сервиса

Самое значительное — возможность абонентов самостоятельно настраивать свои Wi-Fi роутеры через чат-боты или голосовые ассистенты. Теперь пользователи могут легко решать множество проблем без необходимости обращения к специалистам. Интерфейс диагностики для специалистов контактных центров также был усовершенствован, что позволяет им предоставлять более эффективную помощь клиентам.

Эти изменения привели к заметному снижению числа инцидентов связанных с Wi-Fi роутерами на 15%. Показатели первой линии поддержки также значительно улучшились: сокращение среднего времени консультаций на 17%, рост количества решенных вопросов на 5%, и снижение отказных заявок на 10%.

Помимо этого, оптимизировано планирование расширения сети фиксированного доступа. Теперь это происходит автоматически, что сокращает время и ресурсы, затрачиваемые на этот процесс. Вице-президент МТС по технике, Виктор Белов, подчеркнул: "Мы стремимся освободить ресурсы от рутинных задач и направить их на стратегическое развитие. Новый функционал не только оптимизировал процессы техподдержки, но и улучшил возможности автоматизации расширения сети, что является важным шагом вперед для нас".

Также, благодаря новым функциям, обучение сотрудников технической поддержки стало более эффективным. Интерактивные сценарии диагностики, сохранение и анализ сетевых данных позволяют новым сотрудникам достигать результатов опытных специалистов за значительно более короткий срок. Уровень удовлетворенности сотрудников новым функционалом достиг 73%.

Другие новости

Остались вопросы?
Перезвоним!

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Заявка успешно
отправлена

Наш оператор перезвонит в ближайшее время и уточнит все необходимые детали

Заявка не была
отправлена

К сожалению, у нас технические проблемы, пожалуйста, перезвоните в наш отдел продаж самостоятельно по номеру: 8 (800) 301-08-90

Позвонить
Подключайся, мобильный телефон
8 (800) 301-08-90отдел подключений