Какие тарифы предлагаются?
В настоящее время на сайте МТС можно найти пять вариантов тарифных планов:
- повремённый;
- комбинированный;
- безлимитный;
- расширенный
- и премиальный.
Рассмотрим их подробнее.
Самый дешёвый вариант – повремённый тариф. Как следует из названия, размер оплаты в данном случае зависит от количества выговоренных по телефону минут (учитываются только исходящие звонки).
Комбинированный тариф предлагает множество бесплатных минут на исходящие звонки на МТС. Всё, что наговаривается сверх того, оплачивается дополнительно.
В безлимитном тарифном плане на МТС номера можно звонить сколько угодно – достаточно вовремя вносить ежемесячную стоимость тарифа.
Расширенный тариф позволяет звонить на все мобильные номера Москвы и области. Как и в предыдущем варианте, звонки на стационарные телефоны не лимитируются.
В премиальном тарифе количество бесплатных минут для звонков на мобильные номера Московского региона увеличено. И, разумеется, никак не ограничивается время разговора при звонках на МТС.
Как часто можно менять тарифный план?
Подобная возможность предоставляется один раз в месяц. Вы должны предупредить оператора минимум за 10 дней о своём намерении сменить тарифный план. Вызвано это требование необходимостью провести расчеты для нового тарифа, который заменит предыдущий первого числа следующего месяца.
Сообщить о желании сменить свой тарифный план вы сможете в любом центре продаж и обслуживания МТС, обратившись с соответствующим заявлением. Помимо заявления, вам понадобятся паспорт, а также документ, подтверждающий право владения или пользования помещением (в случае если у вас отсутствует регистрация по адресу установки оборудования).
Переход на новый тариф осуществляется бесплатно.
Список центров услуг связи МТС можно найти на официально сайте оператора. Кликнув мышкой на выбранном центре, вы сможете узнать его адрес и график работы.
Все офисы снабжены аппаратами, формирующими электронные очереди. Воспользовавшись одним из них и получив номер, следите за информацией на электронном табло. На нём будет выводиться информация, к какому окну потребуется подойти. Обычно в холле располагаются информационные столы, на которых можно найти бланки для подачи заявления о смене тарифного плана. Чтобы не терять время, заполните заявление самостоятельно, внося в него необходимые данные.
Разговаривая со специалистом по приёму, объясните, каким именно тарифом вы хотите пользоваться, предъявите заполненное заявление и паспорт. Сотрудник МТС выполнит необходимые манипуляции для того, чтобы ваш тарифный план был изменён.
По всем возникающим вопросам звоните +7 (495) 260-08-90