«КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ» ОТ МГТС — ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВЕННОГО СЕРВИСА!
Провайдер МГТС запустил услугу «Компьютерная помощь», позволяющую корпоративным абонентам получать современные телекоммуникационные сервисы от единого поставщика и оптимизировать свои затраты в компьютерной и административной сфере.
Как сообщили представители «Московской городской телефонной сети», комплекс новых услуг предполагает полное техническое сопровождение клиента в приобретении, настройке и обслуживании персональной компьютерной техники. Речь идет о целом спектре услуг: от консультирования и подбора устройств до настройки программного обеспечения и обслуживания девайсов: роутеров, плоттеров, точек Wi-Fi-доступа, принтеров, сканеров и т.д.
Услуга направлена на повышение уровня комфорта пользователей, которым теперь не придется обращаться в незнакомые фирмы или к случайным специалистам. В рамках МГТС-сервиса они получат гарантированно квалифицированную помощь. Это особенно удобно для владельцев небольшого частного бизнеса, желающим иметь постоянного мастера-консультанта по техническим вопросам. При этом МГТС прекрасно справляется и с более сложными задачами — разветвленными компьютерными структурами крупных организаций.
Услуга экономически выгодна для клиентов, так как позволяет сэкономить на IT-персонале. К тому же постоянные пользователи нескольких сервисов получают значительную скидку. «Компьютерная помощь» предоставляется абонентам, желающим оборудовать «Цифровой офис» — персональный пакет телеком-сервисов, включающий высокоскоростной доступ в интернет и виртуальную АТС. Корпоративные пользователи МГТС взаимодействуют с одним менеджером, пользуются единым счетом, обслуживаются через «одно окно» и подключаются к льготным тарифам.