Как зарегистрировать собственную страницу
В процессе пользования услугами связи абонентам приходится решать ряд задач. Ранее для этого приходилось обращаться непосредственно в офисы провайдера. Сегодня сделать это можно значительно проще через собственный аккаунт.
Зарегистрировать собственный аккаунт могут только абоненты, которые уже подключены к провайдеру. Для создания кабинета нужно пройти регистрацию. Зайдите на официальный сайт компании и откройте окно регистрации. Для входа в личный кабинет МТС введите логин и пароль. Если вы подключены к мобильной связи, вход в личный кабинет МТС можно выполнить по номеру телефона. Кроме того, выполнить вход в систему можно по лицевому счету, который указан в Договоре.
При возникновении каких-либо трудностей при регистрации свяжитесь с оператором технической службы +7 (495) 260-08-90. Сюда же звоните в случае, если логин или пароль окажутся неактивными. Операторы дадут необходимые консультации для проведения регистрации и ответят на возникшие вопросы.
Войти в личный кабинет можно с компьютера, планшета, ноутбука. Кроме того, существует удобное мобильное приложение для того, чтобы входить в личный кабинет МТС с телефона Программа устанавливается на смартфон и ваш личный кабинет всегда будет под рукой. В мобильной версии доступны все опции стандартной страницы личного кабинета.
Основные возможности ресурса
Вход по номеру или логину в личный кабинет МТС открывает клиентам новые возможности. На собственной странице пользователь может:
- Проверить текущий счет: баланс, приход и расход средств.
- Заказать детализацию и распечатку статистики.
- Получить детальную информацию обо всех услугах, которые предлагает компания. Просмотреть собственные подключенные услуги.
- Изменить тарифный план на телефонную связь, домашний интернет, цифровое телевидение и т.д.
- Подключится к новым общим или дополнительным услугам.
- Подключится к новым телеканалам, тематическим пакетам и т.д.
- Оформить подписку на получение счета. После этого вы будете получать счет за оказанные услуги связи на электронную почту.
- Сменить пароль.
- Выполнить виртуальное пополнение баланса.
- Распечатать квитанции.
- Временно повысить скорость сигнала при помощи услуги «Турбокнопка».
- Временно заблокировать получение сигнала.
- Отключить ненужные услуги.
- Связаться онлайн со службой технической поддержки.
- Накапливать акционные бонусы.
Кроме того, на странице вы найдете адреса и телефоны ближайших филиалов компании. Читайте новости, просматривайте справочники и инструкции по настройке оборудования, формируйте заявления – все это можно делать и с телефона через личный кабинет МТС.
Персональный офис доступен всем категориям пользователей (и физическим и юридическим лицам), независимо от того, какой тарифный пакет используется клиентом. По всем вопросам подключения услуг обращайтесь к провайдеру МТС + 7+7 (495) 260-08-90.