Преимущество для абонентов
Первоочередным преимуществом для клиентов станет возможность персонализировать свой интернет и голосовой трафик. Это открывает новые горизонты для развития экосистемы, позволяя внедрять персонализированные предложения и предлагать экосистемные продукты без изменения тарифных планов. Кроме того, платформа обеспечивает надежность и значительное уменьшение времени, необходимого для вывода новых продуктов на рынок — до 75% к 2025 году. Благодаря повторному использованию уже реализованных функциональностей, трудозатраты на разработку новых продуктов могут сократиться до 40%.
Инесса Галактионова, первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу в МТС, подчеркнула значимость этого шага: “Исторически наши телекоммуникационные услуги базировались на устаревшей системе Foris, что ограничивало нас в оперативном запуске новых сервисов и персонализации под индивидуальные запросы клиентов”.
Современная телеком платформа позволяет предоставлять как традиционные мобильные сервисы, так и новые экосистемные продукты, учитывая потребности каждого абонента.