Провайдера МГТС наградили за качественное обслуживание
Крупнейший в стране оператор проводной связи МГТС победил в Седьмой ежегодной награде «Права потребителей и качество обслуживания». Конкурсное жюри отметило оператора в номинации «Услуги для бизнеса. В2В», категория премии — «Связь и телекоммуникации».
Вниманию специалистов был выдвинут пакет комплексных предложений, направленных на поддержку московского предпринимательства. Речь о конструкторской платформе «Цифровой офис», позволяющей абоненту подобрать телеком-опции в соответствии с интересами бизнеса. Особого внимания жюри удостоилась образовательная программа для повышения IT-грамотности среди предпринимателей. Проект осуществлен МГТС совместно со столичной Торгово-промышленной палатой, прочими бизнес-организациями.
На протяжении года провайдер значительно обогатил пакет услуг для бизнесменов за счет видеонаблюдения, компьютерной помощи, корпоративной охранной сигнализации. Акцент на комплексные решения позволяет абонентам МГТС снизить операционные расходы на треть. Соответственно число комплексных подключений (пакеты из 2 и более опций) увеличилось в 2,4 раза. Признание профессионального жюри свидетельствует о правильности избранной провайдером стратегии в сфере работы с бизнес-клиентами, считает представитель МГТС Герман Юртаев.