ПОПУЛЯРНЫЕ СЕРВИСЫ И УСЛУГИ МТС
Аналитики МГТС проанализировали запросы клиентов за шесть месяцев года и выяснили, какие сервисы и услуги наиболее популярны среди зрителей.
Итак, в Москве среди абонентской базы МГТС отмечаются следующие тенденции.
- Рост популярности спортивных каналов в высокочетком формате — до 60% в структуре вещания (по сравнению с 40% с сезоном ранее). Свою роль сыграли знаковые международные спортивные состязания текущего года — Олимпиада, мировые чемпионаты по хоккею/футболу.
- Высокий спрос на телеканалы научно-популярной тематики и фильмовые российские проекты — доля возросла двадцать процентов вместо десяти.
- Снижение интереса к взрослым и музыкальным каналам — меньше 2% от общего телеобъема, падение достигло 80%.
В среднем пользователи МГТС проводят перед телеэкраном около трех часов ежесуточно. На фильмовые, научно-популярные и спортивные проекты приходится половина этого времени. За ними (порядка 40 минут) следуют развлекательные шоу и юмористические программы. Рейтинг замыкают информационные, детские и музыкальные каналы — полчаса в сутки.