Провайдер МТС в 2021-м году: уверенный прирост абонентов
Начало текущего года стало успешным для провайдера. Число фиксированных ШПД-пользователей возросло на 46 000. В процентном отношении это составило прирост 1,2% к аудитории абонентов МТС. Анализируя факторы, повлиявшие на успех МТС, эксперты выделили следующее:
- Высокое качество услуг;
- Прозрачная ценовая политика;
- Конвергентные предложения, которые позволяют снизить стоимость тарифного пакета, комплексно оплатив услуги компании.
Также аналитики подчеркнули, что прирост абонентов МТС был исключительно органическим.
Результаты других компаний
Хотя Ростелеком и продолжает занимать лидирующее место в России по числу ШПД-абонентов, компании, в отличие от провайдера МТС, не удалось в 2021-м году продемонстрировать прирост аудитории. Она осталась на прежнем уровне, однако пока еще остается самой многочисленной.
Провайдер «Вымпелтелеком сумел продемонстрировать положительную динамику, однако эксперты связывают прирост с физическим расширением сети в 2019-2020 гг. Число ШПД-абонентов оператора возросло на 1,5%, что соответствует 15 000 новым пользователям.
Еще один провайдер, «ЭР-Телеком», показал и вовсе отрицательную динамику. Снижение составило 0,3%: с 3,88 млн пользователей аудитория фиксированных ШПД-абонентов снизилась до 3,867 млн. При этом в целом по России в первом полугодии текущего года фиксируется 34,7 миллионов пользователей ШПД. Это формирует охват на уровне 67%. Данный сегмент рынка демонстрирует объем 37,8 млрд. руб.
ШПД-абоненты в целом по России и через призму MTS
Число пользователей домашнего Интернета и ТВ в целом по России возросло и составило на период завершения первого квартала 2021-го года 34,7 млрд. фиксированных абонентов, что составляет 67% всего охвата населения интернет-услугами. Объем рынка составляет 37,8 млрд. р.
На фоне конкурентов компания МТС демонстрирует стабильное развитие, что отражается и в росте количества абонентов, и во внедрении новых выгодных тарифов МТС. Присоединяйтесь к лидеру!